Дорога к храму - главная страницаРоссийская Информационная Сеть
  
НовостиХронологияСловарьКалендарь
 
История
Космогония
Боги
Фараон - бог на земле.
Храмы и жрецы
Культ
Представления о человеке
Жизнь после смерти
В тени пирамид
Книга Мертвых и эзотерика человека
 
 
RIN.ru
Книга Мертвых и эзотерика человека

пламя    

Книга Мертвых и эзотерика человека


     Согласно представлениям египтян, человек состоял из телесной плоти, души (ба), двойника (ка), персонифицированной воли, имени, тени и светлого духа. Основными из них были ка и ба. Ка - это безгрешный двойник человека, вместилище чувств, проводник духа. Ему требовалось и особое поклонение после смерти тела, которое достигалось, в первую очередь, мумификацией. Начертанные на стенах и папирусах гробниц магические тексты позволяли ка выходить за пределы гробниц, а приношения еды и питья позволяли ему вести материальную жизнь. Ка передвигается в места на место подобно светящемуся призраку, общаясь с богами и людьми. Ба представляет собой душу человека, ментальное Я, и заключает в себе высшие и светлые идеи и ценности. Противоположностью ба является аб, вмещающий в себя низменные страсти и идеи. Ба может покидать гробницу когда угодно. Дух (атму или саху) - это часть человека, позволяющая ему вернуть себе божественное состояние, некогда утраченное им. Это неизменная часть человека, которая остается при всех его многочисленных космических и земных странствованиях. Дело в том, что после смерти человек благодаря многим составляющим может одновременно отождествляться с солнцем, быть в гробнице, сиять в виде звезды на небе и т. д. Умерший мог якобы принимать облик различных животных и ипостасей бога Ра. Думаю, нет смысла более подробно исследовать этот вопрос, погружаясь все глубже в черную философию. Отметим лишь несколько важных деталей в контексте Библии;

    Во-первых, в отличие от Священного Писания, которое не разделяет человеческое естество на самостоятельные субстанции духа, души и тела, провозглашая, что "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1 Фес. 5:23), египтяне строго разделяют их. Более того, у египтян каждое из этих составляющих имеет свой независимый путь;

    Во-вторых, в отличие от Библии, провозглашается бессмертие души. Это находит отголоски и в христианстве, так как в идеологии многих конфессий сохранились языческие пережитки, такие, как существование после смерти тела бессмертной души. Священное Писание ясно говорит, в частности: "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению" (Еккл. 9:5). Обман о бессмертии человека был предпринят сатаной еще в Едеме, когда он заявил Еве: ":нет, не умрете; Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3:4-5);

    В-третьих, в идеологии древних египтян провозглашалось, что любой человек может стать богом, что в корне противоречит учению Иисуса Христа.;

    В-четвертых, умершие нуждаются якобы в нашей о них заботе и молитвах как о них, так и к ним. Это также не находит Библейского подтверждения.

     Мы выделили именно эти четыре пункта, потому что эти положения существуют и в наше время, продолжая жить в учениях большинства церквей, многие из которых, называя себя христианскими, являются продолжателями языческой религии Египта! Кроме этих заблуждений, в нашем мире продолжают жить учения о перевоплощениях, об общении с умершими и пр. В древнеегипетской Книге Мертвых даются описания путешествий души то по страшному миру Дуат (преисподняя), то по светлому - "полям Иалу". Эти описания и их философия почти не отличаются от представлений ряда церквей об аде и рае, где находятся якобы человеческие души умерших. А знаменитая "Божественная комедия" Данте вообще почти сливается с представлениями древних египтян. Так что и эта догма о рае и аде, принятая в большинстве христианских конфессий, берет начало из языческой религии Древнего Египта. Интересен также тот факт, что иконы, к которым многие так привыкли с детства, считая их символом православной веры, также ведут свое начало из Древнего Египта. Именно там впервые начали их создавать. Монашество тоже уходит своими корнями в страну фараонов и пирамид, являясь отображением обряда мистерий, то есть духовной смерти для этого мира. Даже известное всем слово "скит" (поселение монахов, монастырь) происходит от древнеегипетского слова "шихот" (вес сердца).

    

vip девушки в москве.
Copyright © RIN 2002-   * religion@rin.ru