Дорога к храму - главная страницаРоссийская Информационная Сеть
  
НовостиХронологияСловарьКалендарь
 
История
"Мормон" это что?
Книга Мормонов
Учения о храмах
100-й действующий храм
Церковь Иисуса Христа
Священство
Образцовые труды Церкви
Священные писания
Генеральные Конференции
 
 
RIN.ru
 Российские организации 
Учения о храмах

Храм в Гонконге    Особые святилища, в которых совершаются священные таинства, обряды и церемонии, касающиеся спасения и возвышения в царстве Божьем, называются храмами. Это наиболее священные места поклонения на Земле; каждый храм это, буквально, дом Господний, дом великого Создателя, дом, где могут пребывать и Он, и Его Дух, в который Он может приходить Сам, либо посылать вестников, чтобы наделять священством и ключами и давать откровение Своему народу.

    Со дней Адама и по настоящее время, где бы Господь ни имел Своих людей на земле, там храмы и храмовые таинства служили венчающим характерным признаком их поклонения. "Всегда заповедуется народу Моему строить" храмы, - сказал Господь, - "для славы, чести и облечения всех" Святых (УиЗ. 124:39-40). Эти храмы всегда были дорогими детально разработанными строениями, если это позволяли возможности народа; ничего не может быть слишком хорошо для Господа, и ни одна жертва, совершенная ради Него не может быть слишком великой. Но во дни бедствий, или когда число истинных верующих было слишком мало, Господь использовал горы, пещеры и пустынные местности для храмовых целей. Например, обличение, последовавшее сразу после исхода в последние дни, впервые было совершено на пике Инзайн.

    Знание о священных святилищах, существовавших до дней Моисея, весьма скудно. Мы знаем лишь, что как только Моисей вывел Израиль из египетского плена, им были получены детальные инструкции о строительстве и использовании переносного храма или скинии, применявшейся не для общих сборов или собраний, но для совершения священных таинств. Очевидно, что в древнем Израиле первоначально существовала временная скиния (Исх. 33:7-11); что в последствии народ жертвовал своими богатствами и была построена Скиния собрания (Исх., глл. с 25 по 31 и с 35 по 40); что эта скиния устанавливалась в различных местностях Израиля уже после того, как они вошли в землю обетованную (ИИс.Н. 18:1-3; Суд. 18:31; 21:2; 1Цар. 1:3,24; 4; 7:1-2; 21:1-6; 1Пар. 21:28-30; 2Пар. 1:3-6); что пока скиния находилась в Гаваоне, Давид возвел вторую скинию в своем собственном гоХрамроде как дом для Ковчега завета (1Цар. 4:10-22; 5; 6; 7:1-2); что из материалов, собранных Давидом, Соломон построил великий храм в Иерусалиме (1Пар. 22:5-19; 3Цар. 5:13-18; 2Пар., глл. с 3 по 7); что Кир Персидский спонсировал возвращение плененных Иудеев из Вавилонского плена ради восстановления храма, названного в последствии храмом Зоровавеля (Езд. 1:1-4); и что так называемый храм Ирода, храм стоявший в Иерусалиме во время земного служения нашего Господа Иисуса Христа, к тому времени был перестроен (Ин. 2:20).

    Среди Нефийцев храм был построен вскоре после их прибытия в Америку (2Неф. 5:16; Иак. 1:17; 2:2,11). Как известно, спустя примерно 500 лет у Нефийцев все еще был храм (Мос. 1:18; 2:1-7; 7:17; 11:10-12; 19:5), и именно возле храма собрался народ в ожидании того времени, когда воскресший Господь Иисус Христос лично будет служить среди них (Гел. 10:8; 3Неф. 11:1; Джеймс И. Талмадж, The House of the Lord, стр. 1-333).

    В ответ на откровение и заповедь, Святые построили первый храм в этом устроении времен в Киртланде, штат Огайо (УиЗ. 88:119). В нем были восстановлены ключи и полномочия, а также были произведены частные облечения (УиЗ. 110). После этого строительство храмов продолжилось в Наву, в западной Америке, в других странах и на островах морских; и наступит день, когда храмы покроют землю, ибо именно вокруг и внутри этих священных сооружений сконцентрируется великая работа Тысячелетней эры. Храм, воздвигнутый в Солт-Лейк-Сити, был сооружен в соответствии с частичным исполнением пророчества Исайи о том, что "в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор" (Ис. 2:1-4; Мих. 4:1-2). Обетование Иезекииля о том, что Господне святилище будет установлено в Святой земле еще ожидает своего исполнения (Иез. 37:21-28; УиЗ. 133:13).

    Вдохновенное возведение и подобающее использование храмов является одним из величайших доказательств божественности Господней работы. Без откровения храмы нельзя ни строить, ни использовать. Там где есть храмы, с духом откровения пребывающим в тех, кто служит в них, там находится и народ Господень;Храм в Солт-Лейк-Сити там, где их нет, там нет ни Церкви, ни царства, ни истины небесной. Храмы пребудут, пока Земля не станет целестиальной сферой, когда, как явствует из откровения, цель их использования будет осуществлена и они больше не понадобятся (Отк. 21:22).

    Чтобы указать на священную и сокровенную природу человеческого тела, Господь называет его храмом. "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1Кор. 3:16-17; 6:19; 2Кор. 6:16; УиЗ. 93:35; Алма 7:21; 34:36; Гел. 4:24).

оборудование для конференц залов
Copyright © RIN 2002-   * religion@rin.ru