Офисный переезд компании это всегда дополнительная головная боль в связи с выбором фирмы-исполнителя. Стоит помнить, что каждый переезд по-своему уникален и неповторим. Из-за этого у вас может возникнуть множество проблем, о существовании которых вы даже не догадывались.
Именно поэтому так важно нанять команду профессионалов, хорошо знающих своё дело. А сейчас давайте рассмотрим основные моменты, на которые необходимо обращать внимание при найме исполнителей.
Истинные профессионалы в сфере грузовых перевозок заранее обговорят с вами маршрут, по которому будет следовать оборудование из вашего офиса. Стоит напомнить, что вы можете дать согласие на корректировку пути в зависимости от заторов и аварийный ситуаций. В противном случае транспорт будет следовать исключительно по заданному маршруту, теряя уйму времени в пробках.
Их транспорт оснащён новейшими системами навигации, а персонал имеет высокую квалификацию и прошёл специальные курсы по технике безопасности. Особое внимание, как правило, уделяется профессионализму водителей, их знанию города и отдельных его районов. В том случае, если офисный переезд осуществляется на большое расстояние, к примеру, в соседний город, составлением оптимального маршрута занимается специальный отдел сотрудников - логистики. Необходимо уточнить, располагает ли предприятие подобными работниками, не бойтесь задавать вопросы о их уровне квалификации, специализации. В большинстве случаев грузовой переезд осуществляется в пределах одного государства, однако бывают и исключения из правил. В таких случаях лучше всего искать компанию способную самостоятельно оформить таможенные документы и экспедировать груз до места назначения.
Помните, во время грузоперевозок может произойти любой инцидент, любое происшествие. В связи с этим, ни один профессиональный переезд не может обойтись без страховки имущества. Именно эта мера предосторожности поможет вам и вашей компании не понести финансовые убытки в результате халатности водителей, грузчиков и прочих работников нанимаемой фирмы.
Но переезд офиса это не только грузоперевозка, транспортировка имущества, но и упаковка, погрузка и выгрузка мебели, техники и прочих предметов. К счастью, большинство предприятий занимающихся перевозкой предоставляют подобные услуги. Именно благодаря этому вам не придётся давать объявления в газеты: `Необходим офисный переезд в Москве`. Если вы нанимаете настоящих профессионалов, осуществить упаковку и погрузку офисного имущества для них не составит особого труда. Такие люди крайне деликатно обращаются с хрупкими и дорогими предметами, не пытаясь как можно быстрее завершить свою работу.
А теперь давайте поговорим о расценках на перевозку среднестатистического офиса в Москве. Если вы планируете осуществить переезд, в пределах города его стоимость составит, примерно, три тысячи рублей за одно рабочее место. Для средних и мелких компаний подобная цифра может показаться катастрофической, однако следует помнить о том, что вы платите за сохранность ваших вещей и за их оперативную доставку в новое помещение.