Выбрать талантливого копирайтера из миллионов посредственных специалистов очень сложно. В этом вопросе все достаточно неоднозначно. Любой веб-мастер жаждет платить деньги не просто за орфографически грамотные статьи, а за оптимизированный материал, который приятно и интересно читать. Согласитесь, далеко не каждый копирайтер сможет написать статью на медицинскую тематику, органично вписав туда ключ вроде `условия вступления проектное сро`. Здесь, безусловно, нужно не просто языковое чутье, но и талант.
Часто случается так, что веб-мастера, отыскавшие такой Клондайк, заваливают его работой с ног до головы. А потому остальным приходится, следуя старой-доброй поговорке о том, что на безрыбье и рак - рыба, выбирать из того, что имеется. В связи с этим очень важно расставить для себя приоритеты, а именно ответить на достаточно простой вопрос: что для вас важнее: цена, качество, скорость, объем или оптимизация?
Если вы хотите заполучить дешевый контент, то для этого вам достаточно будет просто откопать перспективного новичка, которого на данном этапе развития интересует не оплата, а количество имеющихся у него заказчиков. Что же касается качества, то тут сэкономить вряд ли получится. Согласитесь, бывают такие задания, выполнение которых возьмет на себя далеко не каждый копирайтер. Допустим, вы хотите, чтобы вам под заказ написали статью на тему `Как вступить сро проектировщиков?`. Специфика статьи довольно узкая, за нее мало кто возьмется, и уж тем более, мало кто сможет сделать эту работу качественно. Поэтому есть смысл заплатить на порядок выше.
Скорость - еще один `отягчающий` фактор. Предположим, вам требуется огромное количество статей, которые нужно написать за ограниченный срок. Большинство копирайтеров вообще проходят мимо такой работы. Поэтому данный аспект заставит вас хорошенько поднапрячься и усилить поиски исполнителя. Бывает и иная ситуация: время есть, деньги есть, вот только сотня статей должна быть написана на одну-единственную тему. Такое случается редко, но все-таки случается. Случай это не из легких, так что в поисках исполнителя придется побегать не меньше, чем в предыдущем случае, если не больше. Оптимизация на порядок проще. Эти знания дороги любому копирайтеру, так что если специалист работает на перспективу, он непременно возьмется за такую работу - хотя бы ради тренировки.