Дорога к храму - главная страницаРоссийская Информационная Сеть
  
НовостиХронологияСловарьКалендарь
 
"Credo quia verum"           

Микрофинансовая Фирма Zaimo. Ru провела опрос своих покупателей

Фирма Zaimo. Ru провела в последнем месяце лета 2014 года опрос своих покупателей. В опросе участвовали около пятьсот отпрошенных.

Микрофинансовая Фирма Zaimo. Ru провела опрос своих покупателей

Но вопрос, откуда клиенты почерпнули данные о организации 80% отпрошенных ответили, что обнаружили данные в сети Интернет Интернет, 10% узнали о нас из социальных сетей (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki), а 5% наших покупателей компанию посоветовали друзья либо коллеги.

Микрофинансовая Фирма Zaimo. Ru провела опрос своих покупателей

на вопрос, по какой причине клиенты обратились за займом в компанию, Большое количество (70%) участвующих в опросе заявило, что деньги были необходимы на непредвиденные И незапланированные в домашнем бюджете расходы.

Микрофинансовая Фирма Zaimo. Ru провела опрос своих покупателей

Те самые 70 – 80% участвующих в опросе покупателей поведали, что сравнивали правила получения займов в нескольких микрофинансовых организациях, прежде чем записаться к нам в Zaimo. Ru. Проводя сравнения между различными микрофинансовыми организациями, респонденты Пристальное внимание уделяли процентной ставке, размеру комиссии за пролонгацию займа, а также читали отзывы о компаниях в сети Интернет Интернет.

И, наконец, нам весьма хотелось узнать, что больше всего нравится нашим потребителям в организации Zaimo. Ru. Самыми популярными были следующие ответы:

Быстрое заполнение заявки

весьма нетрудно подать Заявку

Заявка заполняется онлайн на Интернет представительстве организации

Заявку можно подать 24 часа в сутки

С обратной стороны, наши клиенты подчеркнули, что желали бы улучшения работы клиентского сервиса,   увеличения скорости обработки заявок, наиболее при первом заявлении, а также введения займов С пониженной процентной ставкой.

Мы Выражаем благодарность отпрошенных за ответы И пояснения. Такие опросы помогают нашей организации развиваться И находиться гибкими по отношению к потребностям российского рынка микрофинансирования.

 


Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002- Обратная связь