Давно известно, что реклама двигатель торговли. Мы имели привычку, что реклама – это ролик по телевидению или радиореклама, но существует и иные способы увеличить узнаваемость товара или бренда. Наверняка вы нередко встречали новость про то, что некая Компания, в которой можно купить мягкий магнит получила уважение и золотую медаль качества. Такая новость тоже является рекламным ходом, с помощью которого Фирма повышает свою узнаваемость. А отдельная новость от бренда для корреспондентов, вследствие которого и будет написана статья – и есть пресс-релиз.
Структура грамотного пресс-релиза
по своей структуре пресс-релиз похож на обычную новость или публикацию. Начало – заголовок, четкий и емкий, отражающий основную мысль написанного материала. Далее идет 1-ый абзац, именуемый « лидом», отвечающий на ключевые вопросы теста, дающий зацепку. После « лида» идет подробный текст с полной информацией и описанием. Под конец пресс-релиза – справочная данные о товаре или бренде.
несомненно стоит учесть тематику грядущего текста. Если заказчик дал работу, несомненно стоит дополнить – в каких изданиях он будет размещать текст. Тут уже пресс-релиз пишется под целевую аудиторию, публикации для делового журнала будут разительно отличаться от текста для « желтой» прессы.
Стиль изложения материала обязан быть понятным, информативным, интеллигентно составленным и читабельным. Избегайте « воды» в тексте, не нарушайте логическое построение – никто не захочет возиться с вашей работой и переделывать ее. При рассылке электронного пресс-релиза несомненно указывайте полный заголовок, в противном случае его просто никто не будет читать.
под конец текста несомненно укажите все данные для контактов предприятия, на тот случай, Если с сотрудником захочет связаться журналист для уточнения каких-либо деталей. Соблюдая эти нехитрые истины, можно предоставить клиенту отличный текст.