Рекламные компании начали предлагать клиентам новый на рынке вид рекламного носителя - это реклама на спинках сидений пассажиров (или подголовниках) в общественном транспорте. Такой способ рекламы особо выигрышен в мегаполисах. Поэтому так востребована реклама на подголовниках Москва, будучи самым населенным и крупным городом Европы, наградит впечатлительными результатами пользователей данного вида рекламирования своих товаров и услуг. Ведь многократный зрительный контакт пассажира неизбежен: средняя продолжительность контакта составляет пятнадцать минут, при этом пассажир, периодически отвлекаясь, будет возвращать свой взгляд в исходное положение - на спинку сидения. Носитель информации не будет раздражать пассажиров, так как у него есть и иная цель - гигиенического характера.
Более того, основная масса пассажиров транспортных средств - это платежеспособные граждане от 18 до 55 лет. Именно они являются целевой аудиторией большей части рекламных кампаний. Следовательно, рекламирование в таком формате будет эффективным с многообещающей отдачей от вложений. Рекламу на подголовниках давно применяют в салонах самолётов и залах ожидания аэропортов во всём мире, и она показала себя с хорошей стороны. Теперь есть возможность разместить их на тысячах автобусах мегаполисов.