Дорога к храму - главная страницаРоссийская Информационная Сеть
  
НовостиХронологияСловарьКалендарь
 
"Credo quia verum"           

Новый вид рекламы

Рекламные компании начали предлагать клиентам новый на рынке вид рекламного носителя - это реклама на спинках сидений пассажиров (или подголовниках) в общественном транспорте. Такой способ рекламы особо выигрышен в мегаполисах. Поэтому так востребована реклама на подголовниках Москва, будучи самым населенным и крупным городом Европы, наградит впечатлительными результатами пользователей данного вида рекламирования своих товаров и услуг. Ведь многократный зрительный контакт пассажира неизбежен: средняя продолжительность контакта составляет пятнадцать минут, при этом пассажир, периодически отвлекаясь, будет возвращать свой взгляд в исходное положение - на спинку сидения. Носитель информации не будет раздражать пассажиров, так как у него есть и иная цель - гигиенического характера.

Более того, основная масса пассажиров транспортных средств - это платежеспособные граждане от 18 до 55 лет. Именно они являются целевой аудиторией большей части рекламных кампаний. Следовательно, рекламирование в таком формате будет эффективным с многообещающей отдачей от вложений. Рекламу на подголовниках давно применяют в салонах самолётов и залах ожидания аэропортов во всём мире, и она показала себя с хорошей стороны. Теперь есть возможность разместить их на тысячах автобусах мегаполисов.
Опубликовано: 06.09.2013
Игры в игровые автоматы в зале Вулкан это просто
Игровые автоматы онлайн прочно основались в индустрии азартных развлечений в качестве самого распространенного времяпрепровождения рискованных и отчаянных геймеров
Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные
В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002- Обратная связь