Грузовое такси в стесненных городских условиях это наиболее важный фактор передвижения. Чем меньше габариты - тем больше возможностей для маневра, легче найти место для парковки и проезда. Это приводит к изменению геометрии кузова автомобиля. Двигатель уходит под кабину. Рама кузова становится короче, и чтобы не потерять полезной площади увеличивается высота фургона или тента. Но вследствие этого подымается центр массы, и машина становится менее устойчивой. Для предотвращения уменьшения устойчивости при маневрировании грузовую платформу стараются опустить как можно ниже, уменьшая радиус колес и изменяя конструкции несущих мостов.
Также меняется и ширина всего авто
грузовое такси — он становится уже, порой даже меньше ширины роскошных легковых авто.
При грузоперевозках для маневрирования на площадях увеличивается угол поворота передних колес, что дает несомненные преимущества.
Для улучшения комфортности кабины изменяется весь ее дизайн. Кабина как бы надвигается на силовую установку двигателя. Поэтому появилась терминология кабина полунадвинутая или надвинутая на двигатель. Вследствие этого увеличивается высота кабины и улучшается обзорность. Смещенный в низ силовой агрегат придает большую устойчивость при маневрировании. Применение современных материалов облегчает кузов, а изменения всей конструкции приводит к компактности и снижает вес грузового такси
https://gruzovoe.taxi/.Дополнительные специальной формы зеркала заднего вида выбирают так называемые мертвые зоны, увеличивает обзор из кабины. Вследствие этого увеличивается безопасность дорожного движения.